Транссиб: как австрийский фотограф пересек всю Россию
07.08.2020
Автор: Екатерина Грибанова
174
07.08.2020
Автор: Екатерина Грибанова

Австрийский фотограф и дизайнер Георг Валльнер приехал из Зальцбурга в Россию. Молодой человек решился на сложное путешествие – преодолеть всю Транссибирскую магистраль.

После этого он рассказал, как проехать почти 10 тысяч километров, почему в плацкарте безопаснее, чем в купе, как рушились его стереотипы о России.

Мне нравится медленный темп, когда ты именно прибываешь в пункт назначения, а не просто оказываешься в нем, выйдя из самолета. Еще люблю спать в вагоне — это совершенно особенные ощущения

Именно эти факторы стали основными для того, чтобы выбрать способ передвижения по России. Компанию австрийцу составили российский журналист Марина Дмуховская и ее подруга Анна Прохорова.

Геогр в детстве мечтал стать машинистом, однако так и не осуществил эту идею. Путешествие по Транссибирской магистрали – способ  сделать мечту ближе.

Из Австрии до Владивостока можно добраться только с одной пересадкой.  Для этого требуется сесть на поезд «Ницца — Москва», а после этого вылететь на самолете из Москвы во Владивосток.

Но я хотел увидеть побольше и в итоге сменил 13 составов: сначала отправился в Польшу, затем сел на поезд Берлин — Москва в Познани, из российской столицы мы уже ехали из города в город, до конца Транссиба

Как и стоило ожидать, путешествия на поезде в Австрии и России отличаются. И дело не только в качестве сервиса, но и в отношении людей к железнодорожным поездкам.

У нас считают, что ехать четыре часа на поезде — это очень много. Людям сложно представить, как это — провести в вагоне больше суток! Еще в Европе в пути почти всегда ловит мобильный интернет, а в России, когда нет связи, просто убираешь телефон и разговариваешь с попутчиками или смотришь в окно

Так парень проводил в вагоне по двое суток. Как он утверждает, это доставляло ему удовольствие. Одна из причин – закаты над крупными реками – Волгой и Амуром, которые видно из окна.

Еще меня поразило то, насколько приятны долгие остановки. Выходишь, покупаешь еду, гуляешь

10

 раз Георг ночевал в поездах.

Но не все путешествие команда провела в поездах. Группа во главе с австрийцем останавливалась на ночлег в нескольких городах:

  • Нижнем Новгороде
  • Казани
  • Екатеринбурге
  • Красноярске
  • Иркутске
  • на острове Ольхон
  • Улан-Удэ
  • Благовещенске
  • Хабаровске
  • Владивостоке

В каждом городе у нас были интересные приключения и встречи. Например, я увлекаюсь скалолазанием, поэтому одно из самых ярких впечатлений — покорение вершин возле Красноярска

Парня даже посвятили в столбисты. Это красноярское сообщество скалолазов со своей субкультурой.

Там мы покорили довольно высокую скалу Дед, было трудно и рискованно

При этом восхождение проводилось без страховки.

На обратном пути к машине нас провели мимо стены, на которой выгравированы имена погибших столбистов. Это было отрезвляюще

Но кроме поездов Георга поразили и жители Сибири. Он рассказал, как однажды ему захотелось арендовать «Ниву», чтобы покататься.

Однажды в небольшой деревне мои друзья увидели этот автомобиль, подошли к хозяйке и спросили, можно ли его одолжить. Она сказала: да! Это было невероятно! Не думаю, что в Австрии кто-нибудь просто даст покататься на своей машине незнакомцу

Австрийца предупреждали, что Россия – прекрасная страна. Но отмечали, что чем дальше на восток, тем все становится сложнее. Парень заметил, что иногда местные жители выглядели неприветливыми. Однако, когда они узнавали, что парень прибыл из Австрии, становились добрее.

 

Здесь не равнодушны к заграничным гостям, в отличие от стран, которые страдают от чрезмерного наплыва туристов

О безопасности

Георг рассказал, что российские поезда – безопасный вид транспорта. При этом, по его мнению, безопаснее всего в плацкарте, поскольку многие едут семьями и каждый видит всех попутчиков.

После того как пандемия коронавируса закончится, надеюсь вернуться. Я очень хотел бы увидеть Ярославль и Новосибирск

По материалам РИА Новости




Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

   
Читайте также
Фоторепортажи

Заповедные места Сибири поздней весной. Что там происходит сейчас? Пока еще мы любуемся красотой природы дистанционно. Заповедные места по-прежнему закрыты для посещения, но с некоторых уже снимают ограничения.

Спецпроекты

Еще одна бонусная программа заработает в российских регионах За поездки по стране можно будет получить баллы. Как их потратить и на что?


Фоторепортажи

Экипажи СТО22-Бийск и «УАЗбуки» о необычной экспедиции в Монголию Идея провести автопробег Москва — Улан-Батор — Москва родилась у организаторов два года назад во время путешествия по Алтаю.