Зарина Догузова: перенос брони выгоден не только бизнесу, но и туристам
09.04.2020
141
09.04.2020
Автор:

8 апреля руководитель Федерального агентства по туризму Зарина Догузова обратилась к представителям туриндустрии. Она подчеркнула, что участники рынка не смогут выполнить обязательства перед туристами и своими сотрудниками без государственной поддержки.

Автор: Дмитрий Астахов

Сейчас, по словам главы ведомства, вывоз туристов по линии туроператоров завершен, и государство намерено поддержать отрасль в целом. В частности, скоро Ростуризм начнет принимать заявки от туроператоров на возмещение убытков по зарубежным авиаперевозкам. Кроме того, принятые решения дают возможность перенести взносы в фонды персональной ответственности ассоциации «Турпомощь» на следующий год или получить доступ к уже накопленным фондам.

Также Ростуризм совместно с Минэкономразвития приступил к формированию второго пакета мер поддержки отрасли с акцентом на внутренний и въездной туризм.

Зарина Догузоваруководитель федерального агентства по туризму

Многие туроператоры уже договариваются с путешественниками, планирующими свой будущий отдых, о переносе даты тура по фиксированному на момент покупки курсу валют: он фактически будет ниже, чем при новом бронировании. Такой подход нам кажется очень разумным и выгодным как для туристов, так и для туроператоров. Помимо этого, туристы, туроператоры и средства размещения уже сейчас договариваются о депонировании средств с дополнительными привилегиями для путешественников. При этом у туриста остается право на возврат средств в соответствии с действующим законодательством.

Ростуризм

Таких же договоренностей стараются достигнуть и на главном сибирском курорте, в Белокурихе. Так, по словам представителей АО «Курорт Белокуриха», большая часть гостей, чей отдых был запланирован на апрель и май, стараются перенести его на более поздний период.

Константин Ежовгенеральный директор АО Курорт Белокуриха

Все наши гости с пониманием отнеслись к ситуации. Они осознают, что происходит в мире и в стране.

Мы надеемся, что эпидемия закончится и границы внутри страны снова будут открыты. После череды потрясений многие захотят восстановиться, и мы сможем им это предложить. Поэтому сегодня наши менеджеры занимаются реализацией летних путевок, а также второго полугодия 2020 года. Что касается гостей, забронировавших отдых в апреле-мае, с ними мы решаем вопросы в индивидуальном порядке. Кто-то просит вернуть деньги, кто-то — принимает решение перенести отдых на более поздний срок.

пресс-служба АО Курорт Белокуриха

 

2,5 млн

Россиян занято в туристической отрасли.

 

 

 




Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

   
Читайте также
События

Топ-менеджмент сети санаториев «Курорт Белокуриха»: «Нам надо открываться» Компания уже разработала план работы, который позволит создать максимально безопасные условия пребывания в санаториях.

Спецпроекты

Из Сибири — в мечту Мы написали к 200-летию открытия Антарктиды рассказ от первого лица о сибирской семье, совершившей самую южную кругосветку.

Спецпроекты

Курортный сбор: Россия VS Турция Сколько и за что платят туристы?