Эксперты выяснили, как Instagram влияет на путешествия молодежи



04.09.2019
159
04.09.2019
Автор:

Эксперты сервиса OneTwoTrip провели опрос среди пользователей разных возрастных групп, чтобы выяснить, какую роль Instagram играет в планировании путешествий. Выяснилось, что 82% представителей поколения Z, то есть до 25 лет, ориентируется именно на эту социальную сеть. Что сильно отличается от поведения туристов других возрастных групп.

Среди молодежи 71% респондентов ответили, что заходят в приложение каждый день, при этом половина опрошенных следят хотя бы за одним тревел-блогером.

Более старшее же поколение обращается к популярной площадке реже, а 36% путешественников вовсе не пользуется Instagram.

Алексей Тепловдиректор по маркетингу сервиса OneTwoTrip
Чем моложе путешественники, тем чаще они пользуются Instagram, как источником вдохновения для своих поездок. Миллениалы и представители поколения X чаще покупают готовые туры, могут включить в программу организованные экскурсии.
РИА Новости

По словам эксперта, туристы возрастом до 25 лет хотят повторить популярные фото, сделать красивые кадры в интересных локациях и выложить их у себя в профиле.




Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

   
Читайте также
Без рубрики

Решении об открытии турбаз в Горном Алтае еще не принято Оно будет зависеть от эпидемиологической обстановки в ближайшие две недели.

Новости

Эксперты: рост турпотока на Алтай повлек засорение территории Недовольны и коренные жители, которые выкладывают ролики с мусором в социальные сети.

Новости

Между Ростовом-на-Дону и Омском откроется первое прямое авиасообщение Планируется, что осуществлять перелеты по этому направлению начнут уже осенью.