Фестиваль «БелокурихаФест» – новый бренд Алтайского края?
20.03.2019
114
20.03.2019
Автор:

В этом году международный фестиваль напитков «АлтайФест» с высокой долей вероятности вернется на «Сибирское подворье». Ранее «СО» уже писал, что эксперимент с разделением праздника на несколько площадок не возымел успеха.

И хотя главные организаторы мероприятия событийного туризма официально еще не объявили о своем решении, источники «Сибирского округа» склоняются к тому, что вероятность этого велика. Однако представители принимающей стороны не отказываются от своей идеи продолжить фестиваль в Белокурихе под новым брендом – «БелокурихаФест».

Подробностями поделился генеральный директор компании Константин ЕЖОВ.

 

– Казалось бы, Белокуриха – небольшой городок, но в нем успешно соседствуют четыре производителя пива и десятки ресторанов высокого уровня. Каждая пивоварня имеет собственные торговые объекты и своих потребителей.

Да, на сегодняшний день нет более удачной площадки для «АлтайФеста», чем «Сибирское подворье». Только здесь у нас будет возможность принять такое число участников и гостей одновременно, обеспечить все условия для работы, отдыха, выступлений артистов и звезд шоу-бизнеса.

Значит ли это, что на этом стоит поставить точку? На наш взгляд, нет. Рестораны и площадки Белокурихи должны готовиться к продолжению для гостей и жителей курорта – фестивалю «БелокурихаФест». Он может продлиться от 4 до 6 дней.

Это будет интересно огромной аудитории, жителям всех близлежащих регионов. Они приедут познакомиться с городом, посмотреть его достопримечательности, погулять по терренкурам, отдохнуть и посетить масштабный фестиваль напитков.

АО «Курорт Белокуриха» обращается ко всем, кто может принять гостей, с просьбой организовать стоянку, благоустроить свою территорию к предстоящему событию. Чтобы люди спокойно и комфортно отдыхали. Это абсолютно правильный подход, позволяющий проявить уважительное отношение к гостям, внимательно отнестись к их потребностям. Это наши друзья, коллеги, инвесторы, гости… А мы все – радушные хозяева.

Представители пивоварен смогут организовать и обеспечить отдыхающим разнообразную программу на своих площадках: каждый день гостей будет ждать новое шоу, новый ассортимент.

«БелокурихаФест» имеет все шансы стать не только продолжением яркого праздника, но и самостоятельным мероприятием, брендом. Мы видим в нем большие возможности для бизнеса всех направлений.

Предлагаем кафе и ресторанам города принять участие в этом проекте, чтобы в Белокуриху ехали не только отдыхать и лечиться, но также знакомиться с гастрономической культурой региона.

Если мы продемонстрируем рост туристического потока, то сообща сможем получить финансирование на благоустройство курорта.

Будут наши шаги, – будет помощь в организации. В целом гастротуризм, с которым созвучен фестиваль напитков, это мощный современный тренд, который абсолютно перспективен на будущее.

1500–2000

 участников рассчитывают принять организаторы на фестивале напитков «БелокурихаФест».

 




Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также
События

Субсидии, налоговые льготы и миллиард на развитие: все об инвестиционном форуме на «Белокурихе-2» Организаторы форума из АО «Курорт Белокуриха» ставили своей целью привлечение новых инвесторов

Фоторепортажи

Сибиряки делятся снимками ледохода в соцсетях На сибирских реках начался ледоход. Мы сделали подборку живописных кадров из разных городов Сибири.

Фоторепортажи

Самая длинная трасса в предгорьях откроется на «Белокурихе-2» Этой зимой на строящемся курорте в тестовом режиме заработают три трассы нового горнолыжного комплекса «Гора Глухариная».
В перспективе на горе появится участок для прыжков с трамплина.