Алтайский край присоединится к «Гастрономической карте России»



12.09.2019
134
12.09.2019
Автор:

Федеральный проект «Гастрономическая карта России» впервые реализуют в Алтайском крае. Его представят в регионе на празднике «Алтайская зимовка». Предполагается, что проект поможет развить в крае гастрономический туризм.

Евгений Дешевыхначальник краевого управления по развитию туризма и курортной деятельности
Подписание меморандума с «Гастрономической картой России» даст возможность краю полноценно участвовать в этом общероссийском проекте, который поддерживается Федеральным агентством по туризму. Мы приобретаем партнера, совместно с которым будем развивать гастрономический туризм в крае, формировать новые турпродукты, включающие гастрономические уникальные продукты края, получим за счет участия в этом проекте продвижение на федеральном уровне наших новых турпродуктов, методики развития гастрономического туризма.
ТАСС

Отмечается, что на «Алтайской зимовке» будет организована мобильный фудкорт, где представят все разнообразие гастрономических брендов Алтайского края.

Виктор Томенкогубернатор Алтайского края
Гастрономический туризм набирает все большую популярность – край занимает ведущие места в стране по производству сельскохозяйственной, пищевой продукции. 93 тыс. тонн сыра произвели в прошлом году – это наш рекорд и первое место в стране, «Праздник сыра» привлекает огромное внимание.  Мы участвуем в выставке «Taste of Russia» со своей продукцией: алтайский мед, облепиха и продукты на ее основе, масло, кедровый орех.
ТАСС

 




Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

   
Читайте также
Новости

Международная выставка «Байкалтур» открылась в Иркутске Мероприятие продлится до 30 марта 2019 года.

Новости

Иркутск выпустил региональный «Гид по сибирской кухне» Местным жителям рассказали о лучших местах общепита, где можно попробовать самые вкусные блюда сибирской кухни.

Новости

Томских пенсионеров начали обучать блогингу Уже на первом уроке слушатели задавали много вопросов: что такое контент, чем можно заинтересовать других пользователей соцсетей, и как отличить новости от фейков.