Кузбасс покоряет международное ралли «Пекин – Париж – 2019»
03.06.2019
Автор: Екатерина Грибанова
642
03.06.2019
Автор: Екатерина Грибанова

Раз в три года в мире проводится ралли «Пекин – Париж». Его участники пересекают несколько стран на ретро-автомобилях чуть больше, чем за месяц. Журнал «СО» решил узнать больше о том, чем же удивит новый маршрут участников ралли 2019.

Ралли «Пекин – Париж» стало популярным среди жителей многих стран. Его особенность в том, что в гонке участвуют автомобили класса «Винтаж» с годом выпуска не позднее 1941 года и «Классика» с годом выпуска до 1975 года.

Само же мероприятие было учреждено в память об автопробеге по этому маршруту в 1907 году.  Впервые эту идею предложила французская газета Le Matin. В ней опубликовали следующее предложение:

Необходимо доказать, что, пока у человека есть автомобиль, он может сделать все, что угодно, и добраться куда угодно. Решится ли кто-нибудь этим летом проехать от Пекина до Парижа на автомобиле?

Отметим, что до авторалли 1907 года пересечение маршрута между Пекином и озером Байкал возможно было исключительно на конном транспорте.

Теперь же этот заезд получил большую популярность. В 2019 году в увлекательное путешествие отправятся 120 экипажей из  26 стран мира.

Организаторы уже несколько раз меняли маршрут, однако итоговый вариант все же разработан. Голубой чертой выделены дни, когда спортсмены останавливаются в городах для того, чтобы немного отдохнуть.

В этом году Россию представит команда из Новокузнецка. Александр Говор и Максим Отмахов выбрали в качестве своего транспортного средства ВАЗ-2103.  Журнал «СО» пообщался с Максимом Отмаховым, чтобы узнать, как они решились на такое приключение.

Максим Отмахов
В подготовке к ралли самое главное – автомобиль. Если он не довезет – все будет потеряно, как не готовься. Мы совместно со спортсменами города по автокроссу готовили авто в течение года. Получается, успели.

В российской команде Максим занял место штурмана и капитана, Александр – водителя. Для них «Пекин – Париж» первое ралли в жизни. Несмотря на это, мужчины решили попытаться преодолеть весь этот путь.

Максим Отмахов
Весь интернет пестрит разными названиями этого мероприятия – и выгул антиквариата, и гонка миллионеров, и авто-музей. Несмотря на ценности авто, все мы участвуем в гонке, чтобы победить. «Пекин – Париж 2019» – это трансконтинентальное ралли, при этом самое протяжение.

Команда уже добралась до Пекина на ВАЗ-2103 и готова отправиться в Париж. Мы решили узнать, почему же сибиряки выбрали именно этот автомобиль, вложив в него столько сил.

Максим Отмахов
По регламенту гонки есть условие – авто должно быть не моложе 1975 года выпуска. Участвовать в международном ралли на авто, произведенном в другой стране,  я бы посчитал предательством. Из советских машин вариантов мало. Громоздкая, тяжелая и маломощная «Волга» в меньшей степени подошла бы на эту роль . «Москвич» уже участвовал в ралли и ехать на такой же машине, наверное, было бы некрасиво. Поэтому взяли из музея «Ретропарк» ВАЗ-2103, подготовив его под условия регламента заезда.

Сейчас Максим публикует небольшие отчеты из этого сложного путешествия на личной странице «ВКонтакте». Перейти на страницу можно по ссылке.

14 000

км преодолеют участники за 35 дней — это примерно 400-650 км в сутки.



Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также
Фоторепортажи

Проверка перед сезоном В Белокурихе завершились тренировочные сборы юношеской сборной страны по биатлону. 26 октября на лыжно-биатлонном стадионе «Алтайские горы» «Белокурихи-2» прошла контрольная тренировка.

Анонсы

Астрономический туризм на Алтае — новая тема, давняя мечта Каким будет небо над Алтаем в наступающем туристическом сезоне?

Спецпроекты

Не лечением единым: как туристы проводят время в Белокурихе Оздоровительные процедуры очень хочется чередовать с развлечениями, знакомством с регионом и активным отдыхом. Мы расскажем, чем можно заняться в Белокурихе людям разных возрастов.