Планетарий открыл свои двери в Новокузнецке

14.05.2019
Автор: Екатерина Грибанова
135
14.05.2019
Автор: Екатерина Грибанова

Планетарий в Новокузнецке открылся после того, как в нем провели капитальную реконструкцию.  Об этом рассказал на своей странице «ВКонтакте» губернатор Кемеровской области Сергей Цивилев.

Сергей ЦивилевГубернатор Кемеровсой области
В Новокузнецке после капитального ремонта открылся планетарий. Мы отремонтировали здания планетария и обсерватории. Закупили три новых цифровых телескопа – один из них даже хотят выносить на улицу, чтобы прохожие могли посмотреть на звезды. С таким оснащением наш планетарий входит в пятёрку лучших в стране.
ТАСС

Кроме того, на проекционный аппарат установили современное программное обеспечение и добавили два дополнительных проектора для создания 3D-эффекта. Это поможет посетителям почувствовать себя так, будто они окружены настоящими звездами и планетами.